Burberry констатировал снижение продаж на 45%

Burberry констатировал снижение продаж на 45%

В первом квартале нового финансового года сопоставимые продажи Burberry снизились на 45%, достигнув отрицательного показателя (-20%) в июне, в то время как рост в материковом Китае и Корее опередил докризисный уровень 2019-го. Общий объем продаж за квартал упал на 48% и составил 257 миллионов фунтов стерлингов.

«В первом квартале на продажи сильно повлияло падение спроса на luxury-товары из-за Covid-19 – компании потребуется время, чтобы вернуться к докризисному уровню после открытия границ и возобновления туризма. Нас обнадеживают позитивные тенденции роста во всех регионах и перспективы восстановления рынка в июне. Мы увидели отличную реакцию на запуск новых продуктов в странах, снявших карантинные ограничения, а также в интернете. Спрос на изделия из кожи был особенно высок в материковом Китае и Корее, что привело к появлению новых, более молодых клиентов luxury-продукции», – рассказал Марко Гоббетти, главный исполнительный директор Burberry Group plc.

По данным компании, за первый квартал продажи компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 10%, но вернулись к росту в июне. Только в материковом Китае финансовые показатели Burberry увеличились на 30% по сравнению с докризисным уровнем.

Продажи в регионе EMEIA (Europe, the Middle East and Africa – Европа, Ближний Восток и Африка) сократились примерно на 75%, что было вызвано карантинными ограничениями и значительным сокращением международных поездок. Июньские продажи улучшились, но они по-прежнему продолжат испытывать на себе нехватку зарубежных туристов.

Показатели в США упали на 70%, однако Burberry рассказала об их восстановлении после снятия ограничений в июне.

Компания ожидает, что во втором квартале пандемия будет по-прежнему оказывать существенное влияние на модную индустрию. Основываясь на показателях розничных продаж в июне 2020 года, бренд прогнозирует снижение продаж на 15-20% во втором квартале 2021. В оптовой торговле в первом полугодии 2021 ожидается падение примерно на 40-50%, а валовая прибыль снизится примерно на 200-300 б.п. в годовом исчислении.