Capri Holdings хочет усилить рост Versace после Covid-19

Нью-Йоркская модная группа Capri Holdings Ltd. раскрыл амбициозные планы развития Versace после кризиса Covid-19.

В презентации, сделанной на конференции Goldman Sachs Retail Conference, компания объявила, что после заметного спада с января по апрель этого года, ее розничные продажи начали расти в мае и последовательно улучшались в первом и во втором квартале финансового года.

Группа, которая также владеет брендами Jimmy Choo и Michael Kors, смогла достичь прогресса в этот сложный период благодаря сочетанию налаженной коммуникации с потребителями и мощной глобальной дистрибьюторской сети.

«Versace набирает обороты на фоне пандемии Covid-19. Что является экстраординарным результатом, – рассказал генеральный директор Capri и председатель правления Джон Д. Идол во время виртуальной конференции. – У нас есть компания, бренд и модный дом, возглавляемый одним из его первоначальных основателей, Донателлой, которая является непререкаемым авторитетом в fashion-индустрии».

Именно поэтому Capri Holdings делает большие ставки на миланский Дом моды. Примечательно, что компания намерена довести годовой объем продаж бренда до $2 млрд. Чтобы сделать это, группа планирует извлечь выгоду из резкого роста и сильной маркетинговой стратегии Versace, а также ускорить развитие электронной коммерции и омниканальной сети и увеличить торговую сеть бренда до 300 магазинов по всему миру.

Capri Holdings также намерена расширить ассортимент аксессуаров и обуви, чтобы на их долю приходилось 60% выручки Versace, стимулируя категории, которые по-прежнему являются лидирующими в портфеле компании.