Чистый убыток китайского JD.com вырос в 31 раз

Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com сообщил о росте чистого убытка в первом полугодии 2018 года в 31 раз, передает «Прайм» со ссылкой на отчётность компании.

Это вдвое больше $177 млн денежных потерь, которые прогнозировали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики. Сказываются растущие инвестиции и слабеющие продажи, передает информационное агентство «Рейтер». Правда, в годовом исчислении убыток компании снизился примерно в шесть раз.

За отчетное полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года, чистый убыток компании составил $120,9 млн. Чистая выручка за тот же период увеличилась на 32% до $33,6 млрд. Общее количество активных профилей пользователей по состоянию на конец июня выросло год-к-году на 21,5% до 313,8 млн человек.

JD.com – одна из крупнейших китайских e-commerce компаний. Она основана в 1998 года, а впервые вышла на онлайн-рынок в 2004 году. В 2015 году компания открыла русскоязычную версию своего сайта и начала экспансию на российский рынок.

В настоящее время JD.com владеет примерно 2,5 млн квадратных метров складских площадей, часть из которых была приобретена в последние годы на выгодных условиях с местными органами власти, которые стремятся активизировать создание рабочих мест. В компании признают, что эти инвестиции пока не принесли значимых финансовых результатов, зато JD.com добилась успехов благодаря новым технологиям.