Dr. Martens отчитался о высоком росте выручки и прибыли

Общий годовой доход компании Dr. Martens вырос на 48% и составил 672,2 млн фунтов стерлингов (877 млн долларов). Компания опубликовала финансовый отчет, согласно которому ее базовая EBITDA выросла на 93% до 164,4 млн фунтов стерлингов (214,5 млн долларов), а отчетная EBITDA составила 184,5 млн фунтов стерлингов (240,7 млн долларов). Выручка по прямым каналам продаж увеличилась на 51%, до 301,6 млн фунтов стерлингов (393,5 млн долларов), в то время как оптовая выручка показала рост на 45%, до 370,6 млн фунтов стерлингов (483,7 млн долларов).

Комментируя годовые результаты, Кенни Уилсон, генеральный директор Dr. Martens, рассказал: «Мы смогли добиться исключительного роста за прошедший год, что обуславливается нашей стратегией потребительского первенства и непрерывными инвестициями в бизнес. Если говорить о перспективах, то, несмотря на нестабильную и неопределенную рыночную среду, мы верим в успех нашего бизнес-плана, основанного на сильном бренде и прочной связи с потребителями».

Processed with VSCO with e1 preset

Dr. Martens продолжал демонстрировать высокие показатели в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке: общая выручка компании за прошедший финансовый год выросла на 48%, до 287,9 млн фунтов стерлингов (375,8 млн долларов), а базовая EBITDA – на 108%, до 82 млн фунтов стерлингов (107 млн долларов), в то время как отчетная EBITDA составила 92,4 млн фунтов стерлингов (120,6 млн долларов). Выручка компании по прямым каналам продаж выросла на 57%. Dr. Martens открыл пять новых магазинов в Европе, включая три в Германии, один во Франции и один в Великобритании, в результате чего общее число принадлежащих компании магазинов достигло 62. Оптовая выручка обувного бренда выросла на 39%.

Рост выручки компании в Северной и Южной Америке составил 57% до 252,7 млн фунтов стерлингов (330 млн долларов), в то время как базовая EBITDA выросла на 108%, до 68,6 млн фунтов стерлингов (89,5 млн долларов), а отчетная EBITDA достигла 75,4 млн фунтов стерлингов (98,4 млн долларов). Выручка компании по прямым каналам продаж в регионе увеличилась на 43%. В течение года бренд открыл пять новых магазинов по всему региону, включая один в Лас-Вегасе, один в Майами и три в Лос-Анджелесе.