«Джамилько» будет развивать в России итальянскую косметику Kiko Milano

В портфеле розничной группы «Джамилько», до сих пор фокусировавшейся на реализации одежды премиальных брендов, может появиться косметическая марка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство компании о приобретении 99,99% ООО «Кико Рус», которое управляет российским бизнесом итальянского продавца бюджетной косметики Kiko Milano, сообщает “Коммерсант”.

Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 г. она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары.

В целом под брендом в 20 странах мира работают более 1 тыс. магазинов Kiko Milano. Выручка компании в 2017 году составила €610 млн.

По подсчетам Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62% – до 84,99 млрд руб. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях. «Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей», – объясняет он.