Faberlic планирует увеличить выручку благодаря цифровизации бизнеса

Faberlic, крупнейшая российская компания прямых продаж и одна из самых крупных на рынке онлайн-торговли, запустила проект по цифровой трансформации бизнеса.

Основная цель компании – стать еще ближе к своим покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов, усовершенствования процессов взаимодействия с продавцами-консультантами.

С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, реализации продуктового каталога с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в 3 раза.

Также Faberlic намерен использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями.

Проект запущен на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга.

«Трансформация бизнеса сегодня касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с нашими покупателями», – рассказал Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic.