Familia увеличила оброт на 29%

Familia увеличила оброт на 29%

Федеральный off-price-ритейлер Familia представил результаты по итогам первого квартала 2019 года. Оборот компании вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сопоставимым магазинам (Like-for-Like, LfL) увеличилась на 13%, говорится в пресс-релизе Familia.

За первые три месяца года Familia открыла 13 новых магазинов в семи городах страны. В частности, off-price-сеть расширилась в Саратовской области, открыв магазин в Энгельсе, а также в Краснодарском крае, появившись в Армавире, и в Белгородской области – за счет Губкина. В Москве Familia открыла четыре новых магазина, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТЦ «Капитолий Ленинградский». Еще четыре магазина Familia появились в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая город Выборг. Общее число магазинов сети по итогам квартала превысило 250, совокупная площадь под управлением – 320 квадратных метров, число постоянных покупателей (регулярно совершающих покупки с использованием карты лояльности Familia) достигло 3,5 млн.

«В начале года на fashion-рынке чувствовалось некоторое оживление вследствие роста покупательской активности, и мы были сосредоточены на том, чтобы максимально сохранить прежнюю аудиторию и прирасти новой: расширяли предложение внутри наиболее востребованных товарных категорий, сдерживали цены, инициировали маркетинговые активности, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Как итог: мы получили существенное увеличение трафика, конверсии и глубины чека по сети, что в совокупности позволило увеличить выручку по сопоставимым магазинам на 13%».

По состоянию на сегодняшний день у компании 254 магазина в 46 регионах России, общая площадь превышает 320 000 кв. м, а число постоянных покупателей – владельцев карт лояльности – достигло 3,5 млн. человек.

С 2016 года Familia входит в рейтинг РБК «50 самых быстрорастущих компаний России». На сегодняшний день Familia сотрудничает с владельцами более 7 000 брендов и фабриками из 50 стран мира и предлагает широкий ассортимент товаров – от одежды, обуви и аксессуаров до товаров для дома, товаров для животных, игрушек и других категорий товаров. Отмечает Fashion Network.