Familia запустила корнеры Size+

Федеральная сеть off-price магазинов Familia анонсировала запуск нового проекта, – на территории торговых точек появятся корнеры Size+ с ассортиментом для покупателей с размерами больше среднего. В специальных зонах будут представлены коллекции женской одежды от 54 до 70 размера, а мужской – от 56 до 70.

«Исследования рынка говорят о том, что именно этот сегмент показывает самый большой рост, — прокомментировал старт продаж Константин Надеждин, генеральный директор сети Familia. — Спрос очень высок, но при этом мы видим, что в России потребность в товарах больших размеров не удовлетворяется. Открывая специальные отделы, мы хотим точечно попасть в эту целевую аудиторию. В прошлом году Familia продала 1 млн предметов одежды больших размеров (300 тыс. единиц мужской и 700 тыс. женской одежды). С открытием специальных зон мы рассчитываем в этом году увеличить продажи вдвое, а дальше — больше».

«Как вы знаете, в прошлом году мы открыли корнеры премиальных брендов Gold Brands, в которых представлены различные дизайнерские марки, а в конце прошлого стартовал проект Sport, который сегодня развивается во всех магазинах сети Familia. Таким образом проект Size+ продолжит нашу программу по кастомизации предложений», – отметил господин Надежин.

Он также рассказал, что на первом этапе подобные корнеры появятся в 12 магазинах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, далее проект будет масштабирован на всю сеть, а это более чем 250 магазинов.

Уже сегодня в избранных магазинах сети off-price-ритейлера Familia стартовали продажи одежды больших размеров от Violeta by Mango, Marks&Spencer, VixVox, Quelle, Cross Jeans, Tom Tailor, Van Cliff, Casamoda, Jack&Jones и других марок в специальных корнерах Size+.

Familia — единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Сегодня у компании 253 магазина в 46 регионах России. Оборот компании по итогам 2018 года составил 28 млрд рублей, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) выросла на 4%.