Fast Retailing потерял 42% прибыли, но надеется на быстрое восстановление

Несмотря на падение прибыли на 42%, Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, прогнозирует быстрое восстановление своей бизнес-активности на 60% в текущем финансовом году.

В августе операционная прибыль компании упала до 149 млрд йен (1,1 млрд фунтов стерлингов), но при этом превзошла ожидания аналитиков. Чистая прибыль Fast Retailing снизилась на 49,2% до 90,4 млрд йен, выручка – на 12,3% до 2,008 трлн йен, а консолидированная маржа валовой прибыли – на 0,3 п. п. в годовом исчислении. Главной причиной негативной тенденции компания называла массовое закрытие магазинов по всему миру на фоне пандемии Covid-19.

В этом году группа сократила свои капитальные затраты, но продолжает инвестировать в японские флагманы, сохраняя цель остаться мировым ритейлером одежды номер один. Таким образом, основные усилия компании направлены на расширениe Uniqlo International, а также бренда Gu и глобальной платформы электронной коммерции.

При этом в последние месяцы финансовые результаты группы в Японии и Китае демонтировали постоянную положительную динамику. Так, в японских магазинах Uniqlo в четвертом квартале (июнь-август) продажи выросли в годовом выражении на 20,2%. Компания объясняет успехи особенностями ассортимента, состоящего из одежды в стиле casual – она приобрела особую популярность, когда большинство людей были вынуждены оставаться дома и работать дистанционно.