Gucci наняли первого директора по разнообразию и инклюзивности

Gucci наняли первого директора по разнообразию и инклюзивности

В феврале 2019 года Gucci выпустили черный свитер-балаклаву с прорезью для рта на вороте. Многие пользователи соцсетей выразили свое возмущение, поскольку он напомнил им «блэкфейс» — грим, которым в начале ХХ века комики пародировали темнокожих. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле сразу же принес извинения и признался, что это была отсылка к искусству сюрреализма.

Сейчас модный бренд решил исправить ситуацию, пригласив для решения проблем разнообразия и инклюзивности в компании отдельного специалиста. Им стала американский адвокат Рене Тирадо. В настоящее время она проживает в Нью-Йорке и будет подотчетной генеральному директору компании Марко Биззарри.

В начале года Gucci сообщил о намерении инвестировать 10 миллионов долларов в различные инициативы, посвященные разнообразию, но компания, очевидно, также желает трансформироваться изнутри. Как объясняет бренд в пресс-релизе, Рене Тирадо «будет разрабатывать, развивать и внедрять международную стратегию для содействия инклюзивности и равенства в компании, повышая разнообразие среди персонала в соответствии с инициативами Gucci», и это будет происходить во всех географических зонах благодаря найму соответствующих сотрудников.

Менеджер будет также работать над изменением нынешнего процесса отбора и повышения сотрудников внутри бренда, используя принципы разнообразия, равенства и инклюзивности на всех уровнях, должностях и во всех странах, где есть Gucci, пишет FashionNetwork.

До Gucci адвокат руководила программой по разнообразию и инклюзивности в американской страховой компании AIG. Она также занимала аналогичную позицию в Ассоциации тенниса Соединенных Штатов и американской Главной лиге бейсбола (MLB), где она смогла увеличить присутствие женщин, а также содействовала этническому и культурному разнообразию.

“С 2015 года мы с креативным директором Gucci Алессандро Микеле работаем над тем, чтобы поставить культурное разнообразие и инклюзивность в центр нашей деятельности, – рассказывает генеральный директор модного Дома Марко Биззари. – Я твердо верю, что разнообразие способствует творчеству. Эта должность  – “строительный материал” для дальнейшей поддержки уже существующих инициатив. Уверен, что Рене изменит ситуацию в нашей компании».