H&M – самый популярный fashion-бренд в Интернете

По данным сервиса SEMrush, шведский ритейлер H&M возглавляет список самых популярных в мире fashion-лейблов. Такой вывод был сделан на основе изучения запросов пользователей в глобальном Интернете: ежемесячно в поисковике Google аббревиатуру H&M в среднем забивают более 30 миллионов раз.

Рейтинг любимых fashion-брендов пользователей Интернета был составлен SEMrush по итогам года – с июня 2017 года по июль 2018 года. Согласно результатам, H&M возглавил список самых часто запрашиваемых в сети модных лейблов, опередив Zara (25 миллионов запросов), Adidas, Nike и ASOS (более 15 миллионов запросов у каждого, сообщает Fashionnetwork.

Кроме того, проведенные исследования свидетельствуют о популярности в мире французских люксовых брендов: лидирует в этом сегменте Louis Vuitton (более 6 миллионов запросов ежемесячно), опередивший Balenciaga (более 2 миллионов запросов) и Chanel (1,8 миллионов запросов).