H&M скорректируют размерную сетку из-за жалоб покупателей

Масс-маркет-гигант H&M решил поменять размеры производимых вещей и сделать вещи фактически больше, чтобы те соответствовали британской размерной сетке. Это произошло из-за многочисленных жалоб клиентов.

Существующая калибровка разочаровала многих покупателей, поэтому одна из них, Ребекка Паркер, написала открытое письмо в Facebook. В нем она указала, что всегда носит 12-14 британский размер (примерно 46-48 российский), но маркированные 14-ым размером джинсы H&M оказались ей малы. «Сейчас мне 25 лет, и я полностью довольна своим телом, но как бы я отреагировала на это, будучи подростком?» – подытожила девушка. Она также отметила, что фаст-фэшн-ретейлер украшает свою продукцию слоганами Girlpower и Sisterhood, но действия магазина никак не способствуют расширению прав и возможностей женщин.

Ее обращение поддержали многие пользователи соцсетей, в результате чего бренд решил пересмотреть маркировки одежды. Данная мера должна уменьшить количество возвратов онлайн-заказов. Изначально проблема была вызвана неправильной конверсией европейских размеров. Французский/испанский 40 размер должен быть переведен как британский 12, но H&M перевела 38 как 12, а не как 10, как должно было быть.

Хотя компания уже начала использовать новый формат на этикетках, ее представители предупреждают: «Этот процесс будет постепенным. Чтобы нашим клиентам было комфортнее в этот переходный период, мы предлагаем использовать гиды по калибровке на нашем сайте или обращаться за помощью к консультантам».

Это важный шаг в сегодняшнем мультиканальном мире шоппинга. Покупатели уже много лет жалуются на несоответствие размеров разных ритейлеров, но так как все больше женщин покупают одежду онлайн, неправильные размеры могут сильно повлиять на то, будет ли клиент доволен или нет.

Если покупателям приходится заказывать несколько размеров или постоянно возвращать или обменивать товар, то они будут меньше заказывать в этом конкретном магазине. Большой объем возврата из-за размеров становится проблемой и для самого ритейлера из-за роста расходов и логистического кошмара, когда необходимо, чтобы нужный товар оказался в нужном месте в нужное время.