H&M отчитался о восстановлении объема продаж в России

H&M отчитался о продолжении восстановления продаж в сентябре, передает Reuters.

За прошедший квартал объем продаж H&M в России вырос на 1,3% в годовом выражении — до 2,074 млрд крон (230,6 млн долларов). Количество магазинов в стране по итогам периода составило 150. Об этом пишет Fashionunited со ссылкой на отчет ритейлера.

При этом чистый убыток крупнейшей розничной сети одежды в мире Hennes & Mauritz по итогам первых девяти месяцев 2019-2020 финансового года, завершившихся 31 августа, составил 1,242 млрд крон (138,1 млн долларов) по сравнению с прибылью в 9,231 млрд крон (932,5 миллиона млн) годом ранее, пишет портал ShopAndMall.ru.

Выручка компании сократилась на 21,3%, до 134,482 млрд крон (14,96 млрд долларов). «Пандемия коронавируса оказала значительное влияние на продажи группы, особенно во втором квартале, когда большинство магазинов H&M были временно закрыты по всему миру», — прокомментировали представители ритейлера.

«Восстановление нашего бизнеса проходит быстрее, чем ожидалось. Мы зафиксировали больше продаж товаров по полной цене, чем прогнозировали, кроме того, вернуться в третьем квартале к прибыльности нам помог строгий контроль издержек», – сказано в финансовом отчете Хелены Хельмерссон, гендиректора H&M.

В третьем квартале чистая прибыль H&M упала в 2,1 раза до 1,821 млрд крон (202,5 млн долларов). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 1,1 кроны (0,12 доллара) по сравнению с 2,33 кронами (0,23 доллара) в аналогичном периоде 2019 года. Выручка компании сократилась на 18,7%, до 50,87 млрд крон (5,66 млрд долларов), пишет агентство экономической информации «Прайм».