Hugo Boss потерял 59% продаж из-за пандемии Covid-19

Hugo Boss AG представила отчет о финансовых результатах во втором квартале, в течение которого примерно 50% ее глобальной сети магазинов были закрыты. Это оказало значительное влияние на бизнес-активность бренда.

Продажи группы снизились на 59%, до 275 млн евро. В то время как розничные продажи сократились на 58%, оптовые доходы упали на 64%. Однако собственный интернет-магазин Hugo Boss показал рост на 74%.

«Второй квартал оказался очень сложным, как мы того и ожидали. Наша сосредоточенность на реализации мер по защите финансовой стабильности Hugo Boss привела к генерированию прибыли в отчетном периоде, – рассказал Ив Мюллер, пресс-секретарь управляющего совета Hugo Boss AG. – Мы рады констатировать резкий рост продаж в Китае и на нашей e-commerce платформе».

Продажи Hugo Boss в Европе и Америке сократились на 59% и 82% соответственно, поскольку временное закрытие магазинов и резкое сокращение туристических потоков оказали негативное воздействие на рынок обоих регионов. Кроме того, антирасистские протесты и беспорядки в мае и июне создали дополнительную нагрузку на американский бизнес группы.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились на 36%. В то время как большинство рынков региона также серьезно пострадали от экономических последствий пандемии, материковый Китай стал двигателем постепенного восстановления экономики, начавшегося в конце марта. После возвращения к росту в мае, в июне наблюдалось двузнавное ускорение темпов продаж на этом стратегически важном для группы рынке.

Hugo Boss заявил, что, поскольку невозможно предсказать развитие санитарной ситуации в мире, компания не в состоянии обеспечить надежный прогноз продаж и прибыли за 2020 год. Тем не менее, компания сохраняет оптимизм и надеется на быстрое восстановление ритейла, которое окажет положительное влияние на продажи и прибыли группы во второй половине года.