Кензо Такада запускает новый люксовый бренд K三 (K3)

Кензо Такада запускает новый люксовый бренд K三 (K3)

Дизайнер Кензо Такада запустит новый люксовый home & lifestyle бренд K三 (K3), который будет представлен на парижской выставке Maison & Objet. Об этом пишет РИА Мода.

Предположительно, в ассортимент марки войдет мебель и предметы быта: стулья, диваны, столы, ковры, постельное белье, домашний текстиль и аксессуары. По словам дизайнера, при разработке коллекции он использовал технологии традиционных итальянских домов моды, заключил партнерство с производителем люксового постельного белья Sferra, а при создании некоторых вещей применял традиционную японскую технику реставрации кинцуги. Главной идеей Такада было подремонтировать смешение японской эстетики и западной культуры.

Вдохновение дизайнер черпал в природе, сакуре, а также майко (так называют учениц гейши), отмечают в K三. Кроме того, при разработке дизайна коллекции были использованы три ключевые концепции мощного монохромного проявления величия военного правителя Сёгуна, что можно заметить в эксклюзивных принтах.