Kering планирует перейти на углеродно-нейтральное производство

Несколько дней назад в Милане прошел показ новой весенне-летней коллекции Gucci, который был заявлен как углеродно-нейтральный, а теперь глава владельца бренда Kering Франсуа-Анри Пино заявил о намерении сделать всю компанию более экологичной. Об этом сообщает WWD.

Компания пообещала компенсировать свои ежегодные выбросы парниковых газов с 2018 года. Для этого конгломерат планирует высаживать деревья и поддерживать фонды, занимающиеся охраной лесов.

«Когда речь идет об изменениях климата, мы больше не можем откладывать реальные действия. Нам всем необходимо взяться за работу и отчитаться о выбросах парниковых газов, которые мы производим, — рассказал Пино. — Хотя мы сосредоточены на предотвращении и сокращении выбросов парниковых газов для достижения нашей цели по улучшению глобальной экологической обстановки, мы также будем компенсировать все наши оставшиеся выбросы и поддерживать сохранение жизненно важных лесов и биоразнообразия во всем мире».

К 2025 году Kering планирует сократить выбросы парниковых газов на 50%, а затем стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Изменения затронут в том числе и все цепочки поставок конгломерата, которому принадлежит не только Gucci, но и Balenciaga, Saint Laurent, Bottega Veneta и многие другие известные бренды.

Также компания выступила инициатором Fashion Pact G7, который нацелен на борьбу с изменением климата, загрязнением Мирового океана и поддержание биоразнообразия. Документ был подписан на саммите G7 во Франции в прошлом году. Пакт подписали более 30 компаний, среди них: Capri Holding (владеют брендами Jimmy Choo, Michael Kors, Versace), Galeries Lafayette, adidas, Puma, Nordstrom и другие.