Кризис Covid-19 не изменил ценности потребления поколения Z

Хотя коронавирус стал определяющим моментом в жизни людей, принадлежащих к поколению Z, он лишь укрепил их веру в постоянные изменения, поскольку пандемия – это просто одно из множества ключевых событий, происходивших с ними.

Таково заключение отчета консалтингового агентства Gen Z Planet, проведшего два исследования поведения, ценностей и установок поколения Z в отношении Covid-19, дающих брендам и ритейлу представление о том, как наиболее эффективно выстраивать отношения с молодыми потребителями.

«Мы узнали, что, хотя пандемия затронула все аспекты жизни зумеров, их основные ценности, взгляды и то, что они думают о потреблении, остались незыблемы, – рассказала Хана Бен-Шабат, основательница Gen Z Planet. – Более того, пандемия, судя по всему, только укрепила некоторые из характеристик поколения, которые уже были ему присущи, особенно их осторожный подход к расходам, стремления к более справедливому миру и оптимистичный настрой».

«Для брендов, желающих выстроить доверительные отношения с зумерами, это означает, в первую очередь, необходимость проведения адекватной ценовой политики и демонстрации близких поколению Z ценностей бренда, включая убедительную социальную ответственность бизнеса».

Кроме того, опросы показали, что после окончательного снятия ограничений на перемещения и открытие границ, 73% зумеров заявили о желании вновь посещать модные магазины, особенно местного уровня, и даже чаще, чем до начала пандемии.

Бен-Шабат добавила: «Пандемия высветила уязвимость малых предприятий и необходимость их поддержки. В результате 40% опрошенных заявили, что в будущем они будут стремиться поддерживать местный малый бизнес. Зумеры также уделяли повышенное внимание тому, как бренды реагировали на пандемию и на недавние протесты против системного расизма, показывая лояльность маркам, предпочитающим действия, а не слова».