Lacoste представил новую концепцию магазина

Французский бренд Lacoste представил новую концепцию магазина в рамках стратегии, направленной на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда.

«Новый магазин создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе, – приводятся в сообщении бренда слова гендиректора Lacoste Тьерри Гиберта. – Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт – зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста».

Главным элементом торгового зала стала зона, посвященная рубашке поло – культовому продукту Lacoste. Гигантская стена демонстрирует широкий ассортимент линии, предлагая различные цвета, силуэты, размеры и новинки. Стенд изогнутой формы создает пространство, способствующее расслабленной атмосфере, чему способствуют комфортные сидения.

«Залитое солнцем пространство, где встречаются белый и зеленый, символические цвета бренда, отправят вас во вселенную Lacoste. Натуральная древесина и перфорированная кожа напоминают теннисную ракетку Lacoste. Качество материалов придает естественное ощущение всему пространству, тем самым способствуя элегантному и изысканному стилю, à la française», – сказано в заявлении бренда.

Французская марка Lacoste основана теннисистом Рене Лакостом в 1933 году. Компания владеет 1200 торговыми точками в 120 странах, а также 19 онлайн-магазинами. Оборот компании в 2017 году составил €2 млрд. В Lacoste работают около 10 тыс. человек.