Lamoda отчиталась о росте операционных показателей в первом полугодии

Крупнейший в России и СНГ модный маркетплейс Lamoda, принадлежащий Global Fashion Group (GFG), опубликовал операционные результаты второго квартала и первого полугодия 2019 года.

Выручка Lamoda Group во втором квартале выросла на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,6 млрд. рублей. Валовая прибыль тоже показала рост на 6,2%, увеличившись за второй квартал до 3,7 млрд. рублей. Количество активных покупателей выросло на 10,5% и достигло 2,8 млн. человек. Свыше 30% всех отправленных во втором квартале заказов были доставлены через ПВЗ, пишет Fashion Network.

Чистая стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане во втором квартале 2019 года, выросла на 18% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10 млрд. рублей. В их число входят как товары, закупаемые напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. За первое полугодие у компании появилось более 200 новых партнеров по маркетплейсу, теперь их доля составляет 40% от всех представленных на платформе брендов.

Наибольший рост по количеству заказов показали категории аксессуаров с ростом поясных сумок на 437% и одежды с пляжными платьями, выросшими на 259%. Лидером в категории украшений в очередной раз стали серьги, показав рост в 154%. Категория парфюмерии и товаров для красоты выросла почти наполовину: рост средств для волос составил 68%, средств по уходу за лицом – 57%. Количество активных покупателей выросло на 10.5% и достигло 2.8 млн. человек.

Всего с января по июнь Lamoda добавила в свой каталог более 500 новых брендов: из них более 50 – в разделе Premium (Joseph, The Kooples, Christian Dior eyewear и другие), более 60 – в категории товаров для красоты (Clarins, Clinique и другие), а также бренды масс-маркет (Stradivarius, Tezenis, Koton) и ряд эксклюзивных спортивных линеек (Puma Prime, Adidas Falcon, Jordan и другие).

«Мы продолжаем успешно двигаться к нашей цели, которая заключается в том, чтобы Lamoda стала главным местом для модных открытий: от поиска вдохновляющих стильных идей до момента доставки заказа. Завершившийся квартал стал уверенным шагом Lamoda на пути к этой цели, ведь нам удалось привлечь больше покупателей и сделать их опыт более позитивным», — сказал CEO Lamoda Group Флориан Янсен.