Louis Vuitton стал самым дорогим брендом 2019 года

Маркетинговое агентство BrandZ опубликовало традиционный рейтинг самых дорогих модных брендов. В 2019 году во главе списка оказался Louis Vuitton, чья стоимость за последний год выросла на 15% и сейчас составляет 47,2 миллиарда долларов. Согласно данным агентства, постоянный успех Louis Vuitton в значительной степени обусловлен его роскошными кожаными изделиями и работой креативного директора Вирджила Абло.

Бренд обогнал в рейтинге Chanel и Hermès, которые были оценены в 37 и 31 миллиард долларов. В топ-10 дорогостоящих марок вошли Gucci с 25,3 миллиардами долларов, Rolex (8,4 миллиарда долларов), Cartier (6 миллиардов долларов), Burberry (4,7 миллиарда долларов), Dior (4,7 миллиарда долларов), Saint Laurent (3,6 миллиарда долларов). Замыкает первую десятку Prada и 3,5 миллиарда долларов.

По данным агентства, за 2019 год люксовый сегмент вырос на 29%. Наибольший рост показал Saint Laurent во главе с креативным директором Энтони Ваккарелло. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 45%.