LVMH инвестировали в бренд повседневной одежды Madhappy

LVMH инвестировали в бренд повседневной одежды Madhappy

Люксовый конгломерат LVMH инвестировали в американский бренд повседневной одежды Madhappy, работающий в формате прямых продаж. Сделка была проведена через специальное подразделение LVMH Luxury Ventures.

Это стало еще одним неожиданным вложением данного инвестфонда, ранее ставшего миноритарным акционером Gabriella Hearst и Officine Universelle Buly, французской бьюти-марки с богатой историей.  

Лейбл Madhappy был основан в Лос-Анджелесе в 2017 году Пайманом Рафом, его братом Ноа Рафом и друзьями Джошуа Ситтом и Мейсоном Спектором. Будучи 20-летними молодыми парнями, они решили создавать уличную одежду и свободную форму для занятий спортом. Они предложили небольшую линейку худи, спортивных брюк, футболок и шляп – все с начертанным готическим шрифтом логотипом. Одежду Madhappy просто производить — дизайнеры успевают выпускать 24 дропа в год, что в шесть раз больше, чем у среднего бренда.

 У Madhappy нет постоянных магазинов — вместо них команда бренда регулярно открывает временные пространства, которые дают посетителям новый опыт — например, в нью-йоркском Сохо они построили зеркальную «песочницу для взрослых». Однако в следующем году у бренда появятся постоянные адреса в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, при этом поп-ап-магазины тоже продолжат открывать.

Madhappy позиционирует себя как «инклюзивное сообщество местных оптимистов». На сайте лейбла указано: «Мы делаем исключительные продукты, проникнутые нашим вкусом и настроением. Генерируем впечатляющие переживания. И стремимся вызывать на разговор о психическом здоровье».

Выработав свои отчетливые коды, марка создала коллаборации с такими брендами, как Jon and Vinnys, Pencils of Promise и Alfred Coffee. В Инстаграм-аккаунте Madhappy 45 тысяч подписчиков, в числе поклонников лейбла Карди Би, Анвар Хадид и The Weeknd.

 По меркам LVMH Madhappy достаточно маленькие — в 2018 году продажи составили лишь $1 млн долларов, и это был первый успешный год для бизнеса. BoF связывают ставку LVMH на крошечный уличный лейбл со стремлением корпорации присоединиться к культуре стартапов через поддержку молодых дизайнеров.

LVMH Luxury Ventures подтвердил FashionNetwork.com эту сделку: «Данное решение отражает наше желание диверсифицировать инвестиционный портфель, включая в него и получившие признание бренды – например, Gabriela Hearst, – и совсем молодые лейблы – такие как Madhappy, который демонстрирует интересный подход и поддержку в развитии которого мы хотим оказать».

В марте Madhappy получил порядка $2 млн финансирования от стратегических инвесторов, в число которых вошли Sweetgreen, MeUndies и Джастин Карузо, сын магната в сфере недвижимости Рика Карузо. Данные поступления были пущены на развитие вебсайта бренда и открытие точек продаж «pop-up», один из таких магазинов появился в Уильямсберге.