Магазин "Секция" получит постоянное место в ГУМе

Pоp-up store «Секция» – магазин российских дизайнеров, располагающийся на одной из самых традиционных торговых площадок Москвы, в ГУМе. Идея создать временный шоу-рум в исторических стенах принадлежит компании Bosco, а именно байеру магазина Марусе Ковыловой и Илье Куснировичу, создателю креативного агентства Esthetic Joys. «Интерес к российской моде огромен, – рассказал Илья, – но отсутствие представленности российских дизайнеров стало импульсом к созданию этого магазина».

В «Секции» можно найти марки разной стилистики, от молодежных и демократичных до дорогой дизайнерской одежды. Название отсылает к советской эпохе: к знаменитой 200-й секции с дефицитным товаром, где отоваривались партийные работники и элита, а «людям с улицы» вход был запрещен.

Существовавшая до последнего времени в pop-up формате, «Секция» в ближайшее время приобретёт постоянное место. «Ориентировочно открытие обновленного магазина “Секция” состоится 15 августа. Его площадь составит около 500 кв. М», – уточнила Маруся Ковылова.

«Наша целевая аудитория не изменилась с момента запуска – это люди, которым 20-40 лет. При этом мы будем обновлять магазин, уже начинаем работать и очень рады, что появляются новые дизайнеры», – рассказала Ковылова на форуме Be In Open.

Не исключается, что в будущем проект будет развиваться и за пределами Москвы. Байер отметила: «Есть мысль открыть магазины “Секция” в регионах. Главное сейчас – запустить наш магазин на третьей, теперь уже постоянной точке. И после этого мы будем думать о планах по развитию в других городах. Я думаю, что это можно реализовать».