Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», которая в 2016 году вошла в состав компании Sephora, проведет ребрендинг к концу 2020 года. Отныне косметические магазины будут работать под брендом Sephora.

«Уже к концу 2020 года более 60 магазинов «Иль де Ботэ» обретут новое имя. Таким образом, до конца 2020 года сеть Sephora объединит под своей вывеской почти 80 магазинов по всей России», – пишет портал abnews со ссылкой на представителей компании.

Отмечается, что магазины сохранят лучшие традиции сети «Иль де Ботэ» и одновеменно приобретут уникальные преимущества международного опыта и экспертизы.

К концу этого года они поменяют название и вывески, а в течение 2021–2022 годов будет реализован редизайн помещений. Обновленные магазины подключатся к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранятся. Покупателям предлагают карту с максимальным уровнем скидок до 25% и возможность копить бонусы.

В 2016-м Sephora, принадлежащая холдингу LVMH, стала владельцем кипрской компании Galonta Holdings Ltd., которой принадлежит российская сеть «Иль де Ботэ». Первый магазин Sephora в России открылся в сентябре 2018 года, пишет Buro 24/7.