Mango увеличил объем продаж на 40 млн евро в 2018 году

Испанский ритейлер одежды Mango MNG Holding завершил 2018 год с увеличением объема продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро, сообщает портал New-Retail. Это на 1,8% больше аналогичного показателя за 2017 год, равного 2194 млн евро.

Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций, валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5%. Совокупный доход по всем статьям отчета о доходах и расходах увеличился на 78 млн евро.

Генеральный директор Mango MNG Holding Тони Руис заявил: «В 2018 году в сложной обстановке и условиях полной трансформации индустрии моды клиенты высоко оценили наши коллекции и обеспечили нам рост продаж, чего не наблюдалось в предыдущие годы. Благодаря этому мы достигли сбалансированных результатов операционной деятельности и увеличили ПДПНА, что позволяет нам реализовать наш стратегический план, а также продолжить сокращение задолженности и финансовых расходов».

За последние два года компания Mango сократила чистый финансовый долг вдвое, с 617 до 315 млн евро. Кроме того, в декабре 2018 года компания подписала соглашение о рефинансировании до 2023 года, которое предусматривает гораздо более удобные сроки погашения.

Что касается географии поставок, то доля оборота, полученного за счет международных продаж составляет 77%, а 23% продукции продается в Испании, которая остается основным рынком сбыта. Что касается отдельно взятых линий, то 18% объема продаж приходится на Man, Kids и Violeta.

Также в релизе бренда отмечается, что рост онлайн-продаж опередил прогнозы и составил 20%. В 2018 году объем продаж вырос на 31%, достигнув 445 млн евро, что составило 20% от общего оборота. Компания Mango рассчитывала достичь аналогичного результата к концу 2020 года, но теперь пересмотрела свои планы, подняв планку до 25% в 2019 году и 30% – в 2020 году.

В 2018 году количество посещений веб-сайта Mango превысило 555 млн, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Покупки через мобильные устройства или планшеты достигли 54% от общего объема продаж. Количество загрузок приложения MANGO достигло трех миллионов, а число регистрируемых в месяц активных пользователей превысило два миллиона, что на 27% больше, чем в предыдущем году.

Общая площадь торговых точек Mango остается стабильной. В 2018 году компания продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям. Финансовый год был завершен с торговой площадью 817 тыс. кв. м., это на 4 тыс. кв. м. больше, чем в 2017 году. Количество магазинов Mango составило 2 183. Аналогичная эволюция ожидается и в 2019 году.

Группа поддерживает онлайн-продажи посредством восьми логистических центров по всему миру. В сентябре их число увеличится до девяти с открытием нового логистического центра в Мексике.