Manolo Blahnik запустил российский интернет-бутик на Aizel

Премиальный обувной бренд Manolo Blahnik, управляющий 4 оффлайн-магазинами в России, и маркетплейс люксовых товаров Aizel объявили о начале сотрудничества на территории России и СНГ и запуске онлайн-пространства Manolo Blahnik. 

Интернет-магазин станет пятой точкой продаж и первой точкой онлайн-торговли для бренда в России. В интернет-бутике Manolo Blahnik на Aizel представлено несколько десятков моделей туфель, мюлей, ботильонов, сандалий, сапог. Все товары доступны для заказа онлайн с доставкой в любой город России и ближнего зарубежья.

В новом сезоне весна-лето 2019 Manolo Blahnik представляет коллекцию, в которой переплетены элементы эстетики старинной моды и современных трендов: Византия, парадно-дворцовый Париж, творчество скульптора-модерниста Константина Бранкузи и художника Льва Бакста.

Дизайнер лично создает эскизы для каждой модели, затем выпиливает деревянную колодку и моделирует каблук. Бренд не планирует переходить на массовое производство – на фабрике Manolo Blahnik в Италии изготавливают всего несколько десятков пар в день.

Первую коллекцию обуви Маноло Бланик создал в 1973 году. Тогда же открылся первый бутик одноименной марки в центре Лондона. Сейчас сеть Manolo Blahnik насчитывает 318 точек продаж и 18 собственных бутиков, расположенных в 35 странах мира. За свою карьеру Бланик несколько раз получал награду Совета модных американских дизайнеров (CFDA), он также обладает званием командора ордена Британской империи, которым его наградила королева Великобритании, пишет портал FashionNetwork.