Melon Fashion Group начнет масштабную экспансию в регионы

Петербургский производитель одежды Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic) принял решение расширить экспансию в Россию, пишет “РБК Петербург”. В частности, в 2019 году компания начнет осваивать города с населением менее 500 тыс. человек. Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов по всей России, из них 82 собственных и 18 по франшизе. В некоторых городах Melon Fashion Group планирует открывать новые точки, в других – обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.

В числе крупных городов, которые попадут в программу расширения зоны покрытия – Владивосток и Хабаровск, среди небольших — такие города, как Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Как рассказал “РБК Петербург” директор департамента развития компании Игорь Мальтинский, решение по увеличению экспансии было принято исходя из результатов первого полугодия 2018 года. Компания решила отказаться от действовавшего ранее внутреннего ограничения – не выходить в города с населением менее 500 тыс. человек.

«Сейчас мы понимаем, что это внутреннее ограничение не актуально для текущего момента. Если тот или иной город имеет качественную структуру, неплохие предложения зарплаты, качественное предложение торговых центров, мы не будем смотреть в “паспорт” города в графу с населением, это уже не является определяющим», – поясняет Мальтинский.

По словам менеджера, к активному развитию в регионах компанию побудили два фактора: дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. «Мы признаем определенный застой рынка и именно на его фоне чрезвычайно заинтересованы в реализации качественных проектов на территории, где ранее не присутствовали, а спрос на наши бренды существует», – говорит представитель компании.

Вместе с тем, Melon Fashion Group продолжит работу над представлением брендов в больших городах. Объем инвестиций в компании не раскрывают, однако, по данным источника “РБК Петербург”, в 2019 году общий объем вложений в стратегию развития Melon Fashion Group превысит 1,5 млрд руб. Для сравнения, в этом году компания инвестирует в свое развитие (в том числе стратегические проекты и открытие новых точек) порядка 1,3 млрд руб.

По итогам 2017 года выручка Melon Fashion Group выросла на 11,2% – до 13,8 млрд рублей, а чистая прибыль компании показала рост в 5,5 раз – до 731 млн рублей.