Mulberry отчиталась о годовом убытке и начале восстановления продаж

Mulberry отчиталась о годовом убытке в размере 14,2 млн фунтов стерлингов по сравнению с прибылью в размере 1 млн фунтов стерлингов годом ранее. При этом компания сохраняет оптимистичный настрой на окончание этого года, благодаря высоким продажам в Азии и активному росту своей e-commerce платформы.

Британский бренд класса «люкс» сообщил о падении на 10% годовой выручки до 149,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с 166,3 млн фунтов годом ранее, что является следствием массового закрытия его магазинов на фоне распространения коронавируса.

Международные розничные продажи компании за год, закончившийся 28 марта, выросли на 4% до 32,4 млн фунтов стерлингов, что составляет 26% от всей ее розничной выручки. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 30%, благодаря значительным инвестициям в развитие бизнеса на местном рынке. Однако этот показатель был нивелирован 14%-ым падением сегмента ритейла в остальном мире из-за закрытия части торговой сети.

Mulberry принял решение не выплачивать дивиденды за весь 2020 год, чтобы сохранить достаточную ликвидность, учитывая неопределенность и продолжительность пандемии Covid-19.

Компания заявила, что рост торговли с начала этого финансового периода опережает ее ожидания с момента открытия магазинов после локдауна. Доходы от цифровых платформ увеличились на 69%. На конец сентября группа имела 8 млн фунтов стерлингов наличными, а все ее банковские обязательства были продлены до марта 2022 в связи с санитарным кризисом, затормозившим мировую экономику.