Naf Naf выходит на китайский рынок

Бренд Naf Naf вступает в фазу интенсивного развития. До конца года компания откроет новую штаб-квартиру во Франции.

При этом ставку компания делает на развитие в Китае. К концу апреля марка запустит около десяти магазинов в КНР. А в ближайшие пять лет расширить сеть до 500 магазинов. При этом оборот на китайском рынке должен составить до 150-200 млн евро. И это учитывая тот факт, что в настоящее время общий оборот компании составляет около 210 миллионов евро.

В Поднебесной Naf Naf планирует позиционировать себя в премиальном сегменте с розничными ценами вдвое выше, чем во Франции. Продавать в Китае планируется главным образом вечерние наряды. Главная задача – стать полноценным международным игроком. В рамках этой стратегии также будет модернизирован интернет-сайт бренда.

Напомним, около года назад было объявлено, что группа Vivarte официально продает бренд Naf Naf китайской La Chapelle & Co.

La Chapelle & Co – важный игрок китайского масс-маркета, в портфеле которого такие бренды, как La Chapelle, Pote, La Babité, Puella, Vougeek, Candie’s. Компания была основана в 1998 году. Товарооборот La Chapelle & Co в 2017 году достиг 1,2 млрд. евро.