Net-a-Porter расширяет платформу с экологичными брендами

Net-a-Porter расширяет платформу с экологичными брендами

Net-a-Porter объявил о расширении проекта Net Sustain – шопинг-платформы для продажи экологичной одежды и косметики.

Наибольшие изменения коснулись бьюти-раздела: в нем добавилось 27 брендов, специализирующихся на производстве натуральных косметических продуктов, которые выпускаются небольшими партиями и упаковываются в пригодные для переработки пластик и стекло. Также важно, чтобы косметика была веганской и не тестировалась на животных.

Примечательно, что Net Sustain дает доступ к удобной системе поиска по необходимыми для клиента критериям экологичности. Так, можно отсортировать продукты в зависимости от ингредиентов, процесса изготовления, места производства, борьбы с отходами, социального вклада и отношения к животным.

Сейчас на Net Sustain представлена косметика Aesop, Uma Oils, De Mamiel, Tata Harper, Vintner’s Daughter, One Ocean Beauty, Sana Jardin и Seed to Skin.