10 модных ретейлеров вошли в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России

Аналитики Data Insight представили рейтинг «100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2020 год». Исследование базировалось на данных по объему онлайн-продаж, количеству заказов и среднему чеку. В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные, предоставленные интернет-магазинами, так и собственные данные DI, в том числе, поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов, пишет PROfashion.

В тройку лидеров вошли маркетплейсы Wildberries.ru c оборотом 413,2 млрд рублей при росте 96%, Ozon с оборотом 197 млрд рублей и ростом 144%, а также магазин электроники «Ситилинк» при обороте 132,73 млрд рублей и ростом 47%.

Седьмое место в общем рейтинге заняла платформа Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group, с онлайн-продажами на общую сумму 52,97 млрд рублей и ростом на 32%. После нее в категории «одежда обувь и аксессуары» на 30 месте расположился маркетплейс Bonprix – оборот немецкой компании составил на российском рынке 13,12 млн рублей с ростом 18%. Замыкает десятку модных ретейлеров интернет-магазин российского бренда Ostin с оборотом 3,06 млрд рублей, увеличившись на 18% к прошлому периоду. Также в рейтинг вошли компании ЦУМ, H&M, Rendez-vous, Kupivip, Zara, Ursus и Reserved, продемонстрировавший наибольший рост в категории – 74%.

По информации Fashion Network, суммарно 100 крупнейших онлайн-ретейлеров России доставили за прошлый год 719 миллионов заказов, это почти в 2 раза превышает показатели 2019 года. Объем продаж в рублях всех компаний вырос на 78% до 2 094 млрд рублей.

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов, не вошедших в аналогичный топ годом ранее. В Топ-10 также появились DNS, «М.Видео», «Эльдорадо», Apteka.ru, Aliexpress и «Яндекс. Маркет».