12Storeez прогнозирует двукратный объем годовой выручки

Бренд женской одежды 12Storeez стал одной из самых быстрорастущих fashion-компаний в России. В 2017 году его выручка составила 0,6 млрд рублей, а в этом ожидается уже на уровне 1,3 млрд рублей.

Марка, основанная в Екатеринбурге в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными, на сегодняшний день управляет сетью из 15 оффлайновых магазинов, а также интернет-магазином. На онлайн-продажи приходится 35% выручки ритейлера. В 2019 году компания планирует запустить еще 10-15 магазинов в России, а также, возможно, привлечь инвестора для дальнейшего развития.

Всего в проект было вложено 2 млн собственных средств сестер. Теперь же ежегодно объем производства и продаж бренд увеличивается в 2-3 раза. Головной офис находится в Москве. 12Storeez выпускает 12 коллекций в год.

Такой значительный рост в текущей экономической ситуации в компании объясняют выбранной стратегией контентного маркетинга. Так, основной канал продвижения продукции бренда – это social media community. Число подписчиков 12Storeez в Instagram превышает 440 тысяч человек.

«Нас любят селебрити и блогеры. И мы получаем их публикации на абсолютно безвозмездной основе, в лучшем случае работаем с ними по бартеру, – говорит Иван Хохлов, сооснователь 12Storeez. – Главный успех нашего кратного роста без инвестиционных денег на 90 процентов нам обеспечил контентный маркетинг. Основной канал продвижения – это social media community, а реклама в Google и Yandex дает менее 2 процентов продаж».

«Подписчики (в Instagram) – это новая валюта», – подчеркивает он.