12Storeez стал первым российским партнером Farfetch

Российский бренд 12Storeez объявил о начале сотрудничества с Farfetch. Это первое для международной онлайн-платформы партнерство с локальной маркой из России. Это позволит доставлять ее продукцию по всему миру с помощью логистической сети Farfetch и собственному складу в Италии. Данное партнерство – важный шаг для обеих сторон, которые совпадают по своему позиционированию, культуре и духу.

«12Storeez – первый российский бренд, который Farfetch подключил к своей системе. Нас вдохновляет история марки, и мы рады поддержать развитие компании и ее амбиции на глобальном рынке. На примере 12Storeez мы будем тестировать работу с российскими компаниями и использовать этот опыт для дальнейшего развития отношений с другими локальными брендами», – приводит PROfashion слова Вахтанга Акиртавы, управляющего директора Farfetch в России, странах СНГ и Балтии.

С февраля этого года продукция 12Storeez, специализирующейся на производстве одежды, обуви и аксессуаров в среднем и верхнем ценовом сегменте, уже начали в тестовом режиме продаваться на Farfetch. «С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30-40% продаж приходится на Россию», – цитирует РБК сооснователя и генерального директора 12Storeez Ивана Хохлова.

Проект 12Storeez появился в Екатеринбурге в 2014 года как аккаунт в Instagram, первые продажи также шли через социальную сеть. Сегодня у бренда 1,4 млн подписчиков, розничная сеть компании составляет 35 магазинов в 15 городах.

Как пишет портал E-pepper, ранее марка 12Storeez была представлена только в собственной рознице и на сайте. Иван Хохлов, по его словам, был противником маркетплейсов, так как опасался потери контакта с потребителем для марки, но со временем изменил свою точку зрения: «Сейчас мы смотрим на маркетплейсы как на большие торговые центры, где мы открываем виртуальный корнер».