Ekaterina Antre
01.09.2024По данным опроса сервиса электронных платежей "ЮMoney", 50% россиян совершают импульсивные покупки для поднятия настроения, а 28% делают онлайн-заказы на работе. Наиболее распространенными сайтами являются маркетплейсы (67%) и персональные сайты брендов (31%).
43% респондентов совершают покупки исключительно в Интернете, и только 7% предпочитают исключительно физические магазины. 24% респондентов совершают покупки в Интернете несколько раз в неделю, 19% - раз в месяц или реже, а 13% - каждый день. Большинство респондентов тратят от 1 000 до 3 000 рублей за один поход в магазин (39%), а 29% респондентов - до 1 000 рублей. 18% россиян тратят от 3 000 до 5 000 рублей за раз.
Более трети участников опроса также заявили, что чаще всего совершают покупки в Интернете во время распродаж, повышенного кешбэка, промокодов или бонусов.
«Будущее онлайн-торговли — в омниканальности. Клиенты хотят незаметно переключаться между онлайн- и офлайн-форматами, не теряя информацию о своей корзине или истории покупок, — прокомментировал коммерческий директор „ЮMoney“ Дмитрий Крмишин. — От магазинов это требует интеграции всех каналов и работы над бесшовным переходом для покупателей».
Источник фото: shutterstock.com