Ekaterina Antre
09.10.2019В период проведения Недели моды в Париже был открыт шоурум Mode:Moscow, организованный Московским экспортным центром при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Мероприятие направлено на поддержку московских дизайнеров.
В нем приняли участие 27 брендов, отражающих все разнообразие моды столицы – от спортивного streetwear до вечерней классики. Среди них отметились Ruban, «Два мяча», Alena Akhmadullina, Yana, Outlaw, Mirstores, Masterpeace, Les’ by Lesia Paramonova, Arut mscw, Izeta, Loom Moscow и L’Enigme.
Главным фокусом проекта стала его бизнес-составляющая: дизайнеры могли познакомиться с ключевыми байерами известных во всем мире бутиков и департментсторов, а также получить честное открытое мнение о своих коллекциях от ведущих модных критиков, стилистов и журналистов.
За время работы шоурума его посетили байеры из 63 мировых универмагов и концепт-сторов, в том числе лондонских Browns и Matchesfashion, нью-йоркского Shawn Forbes и парижского Printemps. При этом 44 из них сделали предварительный заказ. Наибольший интерес у байеров вызвали коллекции брендов «Два мяча», Arut mscw и Loom Moscow. Представленные в Mode:Moscow дизайнеры смогли не только заключить контракты, но узнать мнение о своей работе от ведущих модных критиков, стилистов и журналистов. В шоуруме побывали Карин Ройтфельд, Сьюзи Менкес, Фиона Дзанетти и многие другие.
«Для нас Mode:Moscow — это первый и очень важный проект, направленный на популяризацию московских дизайнеров на Западе и выстраивание отношений между брендами и байерами со всего мира. Благодаря проекту коллекции наших талантливых ребят, возможно, в скором времени будут представлены в знаковых ритейловых точках мира и попадут в гардеробы всех инфлюэнсеров», — рассказал генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.