Ekaterina Antre
24.10.2024Россияне стали более активно готовиться к сезону распродаж. В этом году 7 человек из 10 отметили, что целенаправленно подходят к участию в распродаже.
В прошлом году так говорили только пять из десяти.
По данным компании, 40% готовятся к распродаже заранее и откладывают товары в корзину или в избранное, треть чаще смотрит рекламу распродаж (30%) и 27% откладывают деньги на крупную покупку. Интересно, что в прошлом году каждый четвертый человек выбирал товары или следил за скидками.
Из тех, кто планирует принять участие в распродаже в этом году, 44% опрошенных заранее купили товары, которыми они обычно часто пользуются. Почти столько же, 43%, купили новогодние подарки для друзей и близких в период ноябрьских скидок. Почти четверть респондентов признались, что обычно совершают покупки в период промоакций.
Большинство из тех, кто сказал, что совершит покупки во время больших распродаж, хотели бы приобрести одежду и обувь (56%) и предметы домашнего обихода (51%); 38% хотели бы купить косметику и парфюмерию по сниженным ценам; 38% хотели бы приобрести новую вещь. Четверть респондентов планируют купить смартфон, шестая часть - крупную бытовую технику, десятая часть - компьютер или ноутбук; двое из 100 опрошенных говорят, что планируют купить автомобиль; четверть респондентов говорят, что планируют купить автомобиль (24%).
59% респондентов, проживающих в городах с населением менее 500 000 человек, отметили, что некоторые товары в период распродаж можно приобрести только в многокатегорийных маркетплейсах. В первую очередь это касается одежды и обуви, товаров для дома и сада, электроприборов, продуктов питания и косметики. На распродажах в маркетплейсах можно найти такие же доступные и разнообразные товары, как и в городах-миллионниках 83% респондентов из небольших городов, заинтересованных в участии в ноябрьской распродаже, намерены совершать покупки в многокатегорийных маркетплейсах.
Фото: unsplash.com / Markus Spiske