«Абрау-Дюрсо» будет выпускать косметику для отелей

Производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» запускает производство профессиональной косметики для отелей, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию..

На первом этапе «Абрау-Дюрсо» протестирует новую продукцию в собственном отеле Abrau Light Resort & SPA, который начнет работу 1 августа. В дальнейшем компания намерена масштабировать услугу на широкий рынок.

Опрошенные изданием эксперты видят потенциал роста у косметики для сегмента HoReCa – примерно 30 млрд рублей в среднесрочной перспективе – и это достаточно значимый сегмент рынка.

В начале прошлого года «Абрау-Дюрсо» запустил собственную косметическую линейку для ухода за кожей лица. В наборах продавались масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ. Особенностью продукции была биоразлогаемая упаковка, которую производила финская Sulapac. Но после начала СВО финский партнет прекратил работу с российскими контрагентами. Перезапустить производство косметики удалось только в декабре.

«Абрау-Дюрсо» выпускает игристые и тихие вина, а также является крупным владельцем виноградников (3400 га) и курортов (отели «Империал», Abrau Light Resort & SPA, усадьба «Круглое озеро», база отдыха «Абрау-Дюрсо на плавнях», экокемпинг). Выручка компании в 2022 год составила 12,1 млрд руб.