«Абрау-Дюрсо» планирует выйти на рынок косметики и парфюмерии

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» планирует выйти на рынок косметики. Производитель игристых и столовых вин учредил фирму «Косметех» в сотрудничестве с топ-менеджером краснодарского производителя парфюмерии и бытовой химии «Кубаньбытхим» Русланом Романцевым. «Абрау-Дюрсо» в новом предприятии принадлежит 51% акций, сообщает Fashion Network.

С помощью нового предприятия для производства косметики группа намерена максимизировать использование своих виноградников по примеру бренда Caudalie, который принадлежит Шато Смит О-Лафит (Chateau Smith Haut Lafitte) в Бордо. Под этой маркой виноделы продают кремы, тоники, масла, гели для душа, шампуни и прочие средства для ухода, пишет «Секрет фирмы».

Согласно Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ), компания нацелена на оптовую торговлю и производство парфюмерных и косметических средств.

По мнению экспертов, выход в парфюмерно-косметический сегмент для винодельческой компании – хорошая возможность расширить ассортимент и повысить ценность бренда. Кроме того, у «Абрау-Дюрсо» уже есть связи с ретейлерами, поэтому встать на полку с новой категорией группа сможет сравнительно просто, считают эксперты.