Adamas намерен открыть более 50 торговых точек в 2023 году

Ювелирный ритейлер Adamas, развивающий сеть из более 170 магазинов в 80 городах, планирует масштабную экспансию в 2023 году. Отмечая стабильный спрос на украшения, компания намерена открыть свыше 50 новых торговых точек. Они начнут работать в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе там, где бренд пока не представлен.

Не отказываясь от партнерства по франшизе, Adamas приоритизирует развитие собственной розницы. Кроме того, компания стремится добиться максимального покрытия в регионах и повысить узнаваемость бренда. В Adamas выразили уверенность в наличии ресурсов, чтобы занять более широкую нишу.

Директор по развитию сети Александр Петрунин также добавил, что Adamas анализирует аудиторию в разных городах, чтобы предложить ассортимент, «который будет отвечать запросам конкретного потребительского сегмента». К тому же, ценовая политика бренда ориентирована на широкие слои населения.

Ювелирный бренд Adamas представлен на рынке уже три десятилетия и является одним из крупнейших омниканальных ювелирных ритейлеров с собственным производством.