Adidas Group закрыла 150 магазинов в России и СНГ

Выручка немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas Group в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10% по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро, следует из отчетности компании. Об этом пишет RNS.

В прошлом году adidas значительно сократил количество магазинов на территории России, однако примечательно, что без учета динамики курса продажи немецкой группы в России и СНГ выросли на 1%. Выручка бренда adidas без учета динамики курса показала рост на 5% по сравнению с 2017 годом. Рост доходов бренда в компании связывают с прошедшим Чемпионатом мира по футболу в России. Компания отмечает рост выручки в категории товаров, имеющих отношение к футболу.

В марте 2018 года генеральный директор Adidas Каспер Рорстед сообщил, что Adidas продолжит закрывать магазины в России; ранее компания заявляла о планах ликвидировать в России 200 магазинов в течение 2017 года.

Что касается бренда Reebok, также входящего в adidas Group, по итогам 2018 года его выручка на территории России и СНГ снизилась на 18% и составила 149 млн евро.

При этом глобальные результаты группы Adidas достигли рекордных результатов. Так, общая выручка концерна выросла по итогам 2018 года на 3,3% до 21,915 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась в 1,5 раза до 1,704 млрд евро. «Рекордные продажи, самая высокая маржа в нашей истории, значительный рост чистой прибыли – 2018 год стал еще одним успешным годом для нашей компании, – заявил Каспер Рорстед, генеральный директор Adidas. – Мы добились больших успехов и подтверждаем наши финансовые амбиции на 2020 год. Наши драйверы стратегического роста – североамериканское подразделение, Китай и электронная коммерция – вновь продемонстрировали двузначный рост. В 2019 году мы продолжим реализацию программы Creating the New, чтобы обеспечить еще один год качественного роста выручки и непропорциональных улучшений итоговых показателей».