Adidas объявила о начале процесса продажи Reebok

Немецкая группа по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas AG запустила процесс продажи своего бренда Reebok. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании.

«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», – цитируют «Ведомости» гендиректора Adidas Каспера Рорштеда.

Компания намерена завершить процедуру продажи Reebok уже в первом квартале 2021 года, после чего она направит свои ресурсы на укреплении своих лидирующих позиций на международном рынке. Более подробная информация о стратегическом бизнес-плане Adidas до 2025 года ожидается на виртуальной презентации для инвесторов 10 марта 2021 года, сообщает Retail.ru.

О том, что Adidas рассматривает возможность продажи Reebok в числе других вариантов, стало известно еще в конце октября 2020 года. По информации газеты «Коммерсантъ», в 2006 году Adidas заплатил $3,8 млрд за покупку Reebok. За прошедшие годы Adidas так и не удалось сделать бренд высокоприбыльным. Лишь в 2018 году Reebok вернулся к прибыли, а в 2019 году продажи показали двухпроцентный рост. В прошлом году стоимость этого актива была снижена Adidas до $1 млрд.

Как пишет Inc. Russia, в покупке заинтересованы американская VF Corporation, которая владеет брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports, писал Manager Magazin. По данным немецкого издания Manager Magazin, сделку могут закрыть в марте 2021 года.