Ekaterina Antre
21.12.2020Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas AG сообщил о том, что может продать бренд Reebok.
О том, что компания изучает такую возможность, источники Bloomberg сообщили в конце октября. Концерн Authentic Brands Group (ABG), владеющий такими брендами как Barneys New York, Brooks Brothers и Forever 21, может приобрести бизнес Reebok, пишет PROfashion со ссылкой на WWD. В сделке также заинтересованы американская компания VFC (бренды Timberland и North Face), а также китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta International Group Holdings, писало немецкое издание Manager Magazin. Оно также называло датой возможной сделки март 2021 года, пишет РБК
«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. Эти альтернативы включают как продажу бренда, так и сохранение его в качестве части компании. Решение будет объявлено 10 марта 2021 года, когда будет представлена новая стратегия развития нашей компании», – приводит сайт журнала Harper’s Bazaar выдержку из официального заявления adidas.
adidas приобрели Reebok в 2006-м году $3,8 млрд. Гендиректор Adidas Каспер Рорстед возглавил компанию в 2016 году и с того момента неоднократно опровергал планы продать бренд, сообщает Fashion United. Чтобы сократить расходы, он закрыл убыточные магазины, и к началу 2019 года Reebok восстановил прибыль – но за 2020-й год его финансовые показатели снова оказались не слишком удачными.
РБК со ссылкой на Manager Magazin пишет, что Рорстед надеялся продать Reebok примерно за $2 млрд. Однако теперь стоимость бренда, вероятно, снизится из-за падения выручки на фоне пандемии Covid-19. Во втором квартале продажи бренда Reebok упали на 42%, Adidas – на 33%, пишет Bloomberg.