Агентство Brand Finance назвало самые дорогие французские бренды

Brand Finance, независимая компания по оценке бизнеса, составила рейтиг самых дорогих французских брендов. Исследование проводилось на основе ценности и стоимости торговой марки. Brand Finance изучала не только модные Дома, но и ювелирные и автомобильные бренды Франции, пишет Buro 24/7.

Как отметили аналитики, в 2020 году общая стоимость 150 наиболее ценных французских брендов снизилась на 11% по сравнению с оценкой 2020 года – это почти 44,5 миллиарда евро в стоимостном выражении. «Это снижение свидетельствует как о влиянии Covid-19, так и о потере конкурентоспособности французских брендов», – приводит WFC слова представителей Brand Finance. Тем не менее модные Дома начинают постепенно восстанавливаться после падения во втором квартале 2020 года.

Один из тройки лидеров прошлого года, Louis Vuitton, зафиксировал падение стоимости своего бренда на 15% – до 12,64 миллиарда евро. Финансовая устойчивость марки также упала с рейтинга AAA до AAA- (84 балла) из-за ухудшения его показателей и финансовых перспектив в 2020 году. В результате компания спустилась на четвертую строчку.

На пятом месте расположился Chanel. Несмотря на падение стоимости на 9%, бренд поднялся на две позиции. L’Oréal и Hermès находятся на шестой и седьмой строчке соответственно.

В тройку лидеров в этом году ворвались Céine, Kenzo и Yves Rocher: они продемонстрировали наибольший рост стоимости бренда. Так, ценность Céline выросла на целых 105%, Kenzo – на 63%, а Yves Rocher – на 61%. Косметический бренд Sephora занял 11 место, рассказывает The Blueprint.