Ekaterina Antre
13.04.2021Инфлюенсер и дизайнер Кьяра Ферраньи вошла в состав совета директоров итальянской группы Tod's, объединяющей бренды Tod's, Roger Vivier, Hogan и Fay. Девушка будет заниматься вопросами молодежи.
«Знания Кьяры о молодежи, безусловно, будут для нас чрезвычайно ценными. Вместе мы постараемся создать единство и поддержать нуждающихся, повышая осведомленность и вовлекая новое поколение в такого рода инициативы», – приводит Buro 24/7 слова председателя правления Tod's Group Диего Делла Валле.
Назначение Ферраньи– это возможность для компании расширить охват целевой аудитории и привлечь внимание 23 миллионов ее подписчиков к брендам группы. Стоит отметить, что Tod’s Group завершила 2020 год с выручкой в 637,1 млн евро, что на 30,4% меньше, чем в 2019 году. Потому навыки продаж через социальные сети, который есть у Кьяры, могут быть полезны группе.
Как пишет PROfashion, это событие повлекло за собой рост котировок акций компании на Миланской Фондовой Бирже более, чем на 9%. Ферраньи, являясь мировым инфлюенсером, неоднократно была признана одним из самых влиятельных fashion-блогеров. Согласно сообщению агентства Radiocor, капитализация итальянского бренда составила 945 млн, а реальная стоимость оценивается в 1040 млн евро. Движение котировок назвали «эффектом Ферраньи», который на данный момент измеряется скачком в 100 млн евро.