Алена Долецкая перезапустит журнал Flacon

Бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алена Долецкая открыла креативное агентство AsD. В интервью изданию «Коммерсантъ» журналистка рассказала, что оно будет консультировать медиа-, арт- и образовательные проекты, а также заниматься разработкой нестандартных рекламных кампаний.

Его первым публичным проектом станет перезапуск и вывод на рынок журнала Flacon, сейчас распространяющегося в магазинах одной из крупнейших парфюмерных сетей «Золотое яблоко». Рынок рекламы в журналах падает, но среди рекламодателей из сферы красоты печатные издания еще востребованы.

Журнал будет выходить четыре раза в год, Алена Долецкая – консультант проекта на первый год. Изданием займутся бывшие сотрудники журнала Interview, в том числе главредом станет Марина Сютаева, ранее занимавшая должность бьюти- и шеф-редактора, а креативным директором – Виктория Морозовская, работавшая на аналогичном посту в Interview. Арт-директором выступит Сергей Мешалкин – ведущий архитектор бюро Blank Architects, дизайнер, иллюстратор.

Прежде журнал Flacon выпускало уральское издательство DV Press Веры Доринской по заказу «Золотого яблока». По данным «Infoline-Аналитики», это четвертая по выручке косметическая сеть в России, развивающаяся в основном в регионах – в Москве открыто только два супермаркета в 2017 году. Журнал выходил пять раз в год в формате А4 тиражом 40 тыс. экземпляров и распространялся в магазинах сети. Flacon рассказывает об индустрии красоты и косметических новинках. В DV Press «Коммерсанту» сообщили, что прекратили выпуск журнала, так как «Золотое яблоко» решило привлечь нового партнера.

В «Золотом яблоке» уточняют, что креативное агентство AsD перезапустит журнал и сайт Flacon осенью. «Журнал будет адресован более широкой аудитории, становится рыночным, а не корпоративным, независимым от сети “Золотое яблоко”», – сообщил представитель сети. Планируемый тираж – 50 тыс. экземпляров. После перезапуска распространение журнала будет «нестандартным»: он будет раздаваться бесплатно и продаваться, но не в киосках, говорит собеседник, знакомый с деталями проекта.