Alexander McQueen присоединились к новому проекту Vestiaire Collective

Vestiaire Collective представил инициативу Brand Approved, в рамках которой команда ресейл-платформы будет сотрудничать с известными брендами и их клиентами.

Представителей модных марок будут связывать с клиентами и узнавать у них, не хотели бы они продать некоторые вещи из своих коллекций. В случае согласия они пройдут процедуру оценки. Если владельца устроит цена, то он получит ваучер на покупку новых вещей в избранных бутиках бренда, а переданные им вещи отправятся в специальный раздел Brand Approved на сайте Vestiaire Collective, сообщает Buro 24/7.

Стартовал проект с подборки архивных моделей Alexander McQueen. В ней оказались платья, пиджаки, брюки, обувь, сумки и украшения, созданные еще при жизни Александра Маккуина.

Как пишет Instyle, главный исполнительный директор Alexander McQueen Эммануэл Гинцбургер считает, что таким образом марка стремится к круговой модели ведения бизнеса как в дизайн-студии, так и в разработке новых проектов и надеется, что ее примеру последуют другие бренды люксового сегмента.

«То, как мы производим и потребляем моду, больше не является рациональным, – цитирует Buro 24/7 соосновательницу и главу Vestiaire Collective Фанни Мойзант. – Мы рады запустить новую программу Brand Approved, чтобы решить некоторые проблемы, с которыми сталкивается индустрия моды».

По информации Vogue, в первый дроп, который доступен на платформе с сегодняшнего дня, вошли смокинг без рукавов из весенне-летней коллекции 2011 года, юбка миди с принтом тартан из известной коллекции Александра Маккуина Widows of Culloden и не только.