Ekaterina Antre
08.05.2020С развитием цифровых технологий, особенно в период карантина, все больше компаний пытаются расширить свое онлайн-присутствие.
На днях Alibaba запустила платформу Luxury Soho, название которой отсылает к знаменитому району Нью-Йорка. Ее цель – привлечь молодых людей в сектор luxury-брендов, предложив им более доступные цены на cезонные коллекции.
Luxury Soho представляет собой пространство, где пользователи могут открыть для себя новые роскошные бренды и молодых дизайнеров, а также получить помощь в выборе первых luxury-покупок. Платформа дает брендам возможность привлекать потребителей и устанавливать с ними тесный контакт. Кроме того, Luxury Soho предоставляет компаниям аналитику реализации их стратегии позиционирования и продвижения на сайте.
С помощью платформы бренды могут перемещать выбранные товары и коллекции в интернет-магазин аутлетов, чтобы показать их определенной аудитории. Luxury Soho дополняет существующий Tmall Luxury Pavilion, который позволяет компаниям управлять онлайн-бутиками для запуска продуктов класса люкс. Однако в отличие от последнего, Luxury Soho нацелен на конкретную аудиторию, предлагая молодым покупателям и новичкам в мире роскоши уникальный потребительский опыт.
Одним из первых брендов, присоединившихся к платформе, стал Coach, за ним последовали: Emporio Armani, Hugo Boss AG, Versace, Diesel, La Perla и Calvin Klein.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура