Ekaterina Antre
18.09.2021AliExpress Россия полностью обновляет клиентский сервис, открывая собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании. Теперь платформа будет полностью отвечать за урегулирование проблем покупателей и продавцов, пишет Retail.ru.
Центр поддержки расположился в Нижнем Новгороде и занимает 1500 кв. м – на его территории обустроили комфортный офис и центр обучения персонала. В ближайшее время компания трудоустроит 400 жителей города и откроет еще порядка 300 дополнительных удалённых рабочих мест для соискателей из других городов России.
Сотрудники нового центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача – поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.
«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, — важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», – приводит Rusbase слова вице-президента по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэллы Орловой.
Новый офис компании расположен на улице Нартова, д. 6, к. 8.