AliExpress Россия впервые опубликовал финансовые итоги года

Совместное предприятие «AliExpress Россия» (создано между Alibaba Group, Mail.Ru Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ)) впервые раскрыло ключевые показатели финансовой отчетности. Маркетплейс представил результат работы на территории России за финансовый год с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года. Об этом сообщает Forbes.

По итогам финансового года AliExpress Россия остается самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом в 229,3 млрд рублей без учета услуг, сообщает пресс-офис площадки. Оборот товаров из России за этот период составил около 54,9 млрд рублей и прирос год к году на 151%. В марте 2021 года среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тысяч в день.

Как пишет ТАСС, общее количество уникальных покупателей платформы превысило 26,2 млн человек, а число уникальных посещений выросло на 30% до 72,5 млн. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек при ежедневном показателе 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов выросло на 368% за год и составило 7 млн, рассказывает Retail.ru.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

Товары для красоты и здоровья вошли в топ категорий по числу заказов – за год было сделано более 30 млн заказов. На ювелирные украшения и бижутерию пришлось 20,5 млн заказов, а спортивные товары заказали 15,6 млн раз, добавляет Fashion Network.