AliExpress удвоил число локальных продавцов за полгода

За полгода AliExpress увеличила в два раза количество сотрудничающих с ней российских продавцов. К концу сентября на площадке работали более 22 тысяч локальных компаний, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров, цитирует finanz.ru сообщение «AliExpress Россия». При этом в марте этого года платформа насчитывала было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.

Гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев отметил, что локальные продавцы и товары занимают все более важное место на электронной площадке. «Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса – в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки», – цитирует FashionUnited.ru слова менеджера.

Самыми быстрорастущими категориями локального маркетплейса стали еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 раза и в 24 раза соответственно. Следом за ними по темпам роста идут одежда, обувь и аксессуары, игрушки и товары для хобби, а также товары для школы и офиса – здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз. Количество локальных товаров в категориях «Красота и здоровье», «Спорт», «Украшения и аксессуары» за полгода выросло в 4 раза.

Среди факторов, которые привели к росту показателей локального маркетплейса, компания называет, в частности, поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж на фоне карантина и появление новых условий для продавцов.

«Сегодня покупатели голосуют рублем: так, в первый день летней распродажи оборот локальных продавцов составил треть от общего оборота всей платформы, и мы уверены, что это не предел», – приводит finanz.ru слова Дмитрия Сергеева.