AliExpress запускает онлайн-аутлет товаров люксовых брендов

Российское подразделение AliExpress запускает официальный Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами от люксовых брендов, которые можно будет купить со скидками до 60%.

Как сообщает New Retail, первыми к Fashion Outlet присоединились такие марки как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшее время к на сайте можно будет найти товары Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver, Iceberg. В течение года ассортимент Fashion Outlet вырастет до 10 тысяч артикулов. При этом некоторые вещи европейских брендов будут представлены эксклюзивно в России.

Для попадания в онлайн-аутлет AliExpress, продавцу нужно будет получить разрешение на продажу товаров данного бренда в России, необходимые сертификаты соответствия и предложить лучшую цену на свой ассортимент.

«Запустив Fashion Outlet, мы предлагаем покупателям товары в том числе премиального качества от известных брендов, по ценам, которые составят конкуренцию китайским. Это привлечет на AliExpress и покупателей, которым важен бренд, и новых продавцов, которым нужно соседство на полке с равнозначными марками», ­– приводит «Коммерсантъ» слова руководителя направление B2B-коммуникаций «AliExpress Россия» Евгениий Арнаутовой.

Оборот локального бизнеса «AliExpress Россия» к концу сентября составил более трети от общих показателей. Продажи товаров отечественного маркетплейса выросли на 126%. Количество заказов российских товаров увеличилось в 5,5 раза и достигло 139,2 млн.